понедельник, 25 ноября 2013 г.

ПРОБЛЕМЫ ЖЕЛУДОЧНО-КИШЕЧНОГО ТРАКТА


2,5 года назад у меня начались серьезные проблемы с ЖКТ. Стал болеть кишечник, желчный пузырь, поджелудочная железа, желудок, я сильно похудела. Обратилась по рекомендации к гастроэнтерологу в платную клинику, сдала анализы, сделала УЗИ. Ничего страшного не обнаружили, а лечить начали от хеликобактерии. Лечение было дорогостоящим и абсолютно неэффективным. Столько таблеток я в жизни не ела, а чувствовала себя еще хуже. Бросив такое лечение, я стала искать альтернативные методы.
Пила сборы трав, которые помогали на какое-то время. Далее был путь лечения пиявками, которые очень хорошо снимали боль, но на время. Благодаря пиявкам у меня были идеальные анализы, но живот все равно болел. Другой гастроэнтеролог мне даже выписал антидепрессанты, посчитав, что это поможет. Я их принимать не стала, зная, что причина в другом. Моя дочь прочитала про Тодикамп, но я не сразу им заинтересовалась.

Через какое-то время я нашла сайт Андрея Тодика и сделала заказ. Получив лекарство, сразу начала лечение. Облегчение наступило сразу же после первого раза  постановки компрессов. Я их ставила два: на область солнечного сплетения и на низ живота. Боль затихала, и я сразу же засыпала, поэтому держала не 20 минут, а как  получится, просыпалась от жжения. После этого мазала живот оливковым маслом. Обострений никаких у меня не было. C приемом внутрь вообще никаких проблем не было, вкус Тодикампа мне даже понравился. А вот позвоночник смазывала не всегда. В результате за 4 месяца лечения я поправилась до своего обычного веса, у меня нормализовался стул (очень часто были поносы), перестал болеть кишечник, желудок поджелудочная железа, почти не беспокоит желчный пузырь. Теперь я знаю, чем надо лечиться.

Огромная благодарность Андрею Тодика за действительно чудо-лекарство. Буду рада, если мой отзыв кому-то поможет открыть для себя Тодикамп.



25 ноября 2013 года                                                                               Ирина Осипова
г. Санкт-Петербург

Комментариев нет:

Отправить комментарий