суббота, 22 мая 2010 г.

Меланома.

У меня диагноз: меланома 3 стадии.

Прооперировалась в мае прошлого года, назначили химиотерапию из 6 курсов, но насмотревшись в онкоклинике на больных после химии я наотрез отказалась от неё, но с меланомой такие эксперименты опасны, потому что это такой вид рака, который очень быстро метастазирует после операции, но у меня, слава Богу, в послеоперационном заключении метастазы не обнаружены ни в ближних, ни в отдалённых тканях, поэтому я решилась на отказ от химии. В отчаянии не знала что дальше делать, чем лечиться, к кому обратиться.
Начала поиски с интернета, потом знакомые, друзья - интересовалась где могла, так вышла на мужчину, который прооперировался 7 лет назад, 6 лет лечился у травника и теперь даже сто грамм может выпить иногда. Поехала к этому травнику, после беседы мне сказали, выбирай или пьёшь яды - возможно до конца своих дней, или всё-таки химия. Думала пять минут - решила яды (вспомнила по Дюма, что граф Монте Кристо, когда начал принимать яды в малых дозах, то чувствовал как крепнет его организм, а великий Леонардо да Винчи говорил: " Яд в маленьких дозах - это лекарство, а в больших - наоборот" .

Прописали мне курс лечения из двух ядов (Аконит и Княжек сибирский) и много других препаратов, в числе которых и Тодикамп. Начала лечиться с 26 июня - яды с 1 капли, Тодикамп с 3 капель по 3 раза в день, увеличивая по 1 капле в день. В интернете узнала всю информацию о препаратах которые пью. Пила до августа, в августе мне стало плохо - боли в области печени, поджелудочной, периодическое жжение в брюшной полости и постоянное жжение во рту - понимаю что притравливаюсь, связываю это с Тодикампом, т.к. очень трудно его пить - резкий запах керосина, дрожь по телу и от тебя пахнет как от лакокрасочного завода. Звоню травнику, мне отменяют на два дня все препараты - очистка организма, снижение дозы на 2 капли и опять вверх, прошу отменить Тодикамп, настаивают на приёме, НО!!!!!

На этот момент я уже узнала из интернета кто такой МИХАИЛ ТОДИКА!!!!
Земной ему поклон!
И что у него есть два сына, и электронный адрес Андрея Михайловича, а уж он добрейшей души человек откликнулся на мою просьбу, и теперь я принимаю настоящий ТОДИКАМП из Молдавии по рекомендациям Андрея Михайловича.
Пьётся легко, запаха керосина почти нет(по сравнению с тем что я пила раньше). Теперь для меня это запах жизни!!

В течении года четыре раза сдавала анализ крови - все результаты отличные, в марте 4 анализа на онкомаркеры - все в норме, два раза УЗИ - тоже хорошо. Иногда болит послеоперационный шов - втираю Тодикамп, делаю компресы и проходит.
Работаю, веду здоровый образ жизни, делаю зарядку Тибетских монахов, молю Бога о продлении жизни, надеюсь на выздоровление!

Всем желаю здоровья.
Кто болеет - быстрого выздоровления! Терпения и побольше таких людей как Андрей Михайлович на вашем жизненном пути!!!
Хочется верить что все поняли - это не реклама, а желание онкобольного, чтобы побольше людей выздоровело.

P.S. Яды продолжаю принимать - уже по 146 капель вместе с Тодикампом.

Светлана.
Май, 2010 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий