четверг, 22 апреля 2010 г.

Радикулит


Андрей Михайлович! Я брала у вас Тодикамп неделю тому назад для лечения радикулита (как я понимаю – это классическое заболевание, с которого начался этот препарат), а также хотела поднять иммунитет и настроение с его помощью.

Удивительно, но после первого компресса боли почти полностью прошли, а после второго мне даже трудно представить, что еще недавно ворочалась по полночи и без сильного болеутоляющего не могла заснуть.

Настроение тоже улучшилось (то ли от Тодикампа, то ли от того, что радикулит прошел), но сонливость проходит и тонус совершенно другой. Мои сотрудники на работе спрашивают, может я влюбилась, а то глаза горят по-другому
Спасибо вам от всей души!!!!

Совсем забыла сказать, что я не "бабуля с радикулитом", у меня - это не "возрастное" (мне 40 лет), а результат профессионального спортивного прошлого - бывший мастер спорта по художественной гимнастике, соответственно, травмы, растяжения и ушибы, связанные со спортом даром мне не прошли. Такого рода воздействия на мышцы, связки и суставы обычно остаются навсегда и "ремонту и восстановлению" не подлежат.

Вот я и удивилась действию Тодикампа, тем более за такое короткое время, поскольку пробовала на себе всевозможные спортивные и, специально предназначенные для таких как я (в отставке), мази, примочки, компрессы.

Т.Л. Декабрь 2009г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий