понедельник, 28 июня 2010 г.

Трихинеллы ... Некроз мышц

Много противоречивых разговоров развернулось про Тодикамп. Принимать или не принимать? Этот вопрос стоит перед многими. Я опишу лично свой опыт приема Тодикампа и выскажу свое личное мнение по этому поводу.

На учете по поводу ревматоидного артрита стою с 1987 года. Но до этого часто обращалась к врачам из-за субфибрильной температуры (37 - 37,5) и тяжести в груди. Диагноз ставился: ОРЗ и т.п. В 1987 стали отекать суставы. После очередной сдачи анализов был поставлен диагноз "ревматоидный артрит". В течение шести лет исправно выполняла все указания врача. Но лекарства не помогали. Тело перекосило на правый бок. Боль не исчезала. Ходила с трудом. Каждый шаг - боль. В 1993 году обратилась к народным целителям. Лечили меня маги, колдуны, биоэнергеты. Благодаря их помощи и жила. Постепенно прекратила прием лекарств. Боль они все равно не снимали, а побочные действия все отразились. Два года назад переехали в другой район города. Поменялся соответственно и врач. Он предложил провести биорезонансное тестирование, т.к. анализы многого чего не показывают. После диагностики выяснилась главная причина всех моих страданий - ПАРАЗИТЫ. Это не только глисты, но и микробы, вирусы... Оказалось, что у меня трихинеллы. Это такой маленький червяк величиной 0,5 мм и живет он в мышцах. К моменту обследования эти черви съели мои мышцы на 90 % и ко всем прочим диагнозам, а их был длинный список, прибавился некроз (отмирание тканей). Доктор сказал, что больница меня не спасет и предложил попробовать Тодикамп. Против глистов у медицины нет средств.

В этот же день я написала Андрею письмо с просьбой прислать мне этот целебный продукт. В кратчайшие сроки я получила это драгоценное лекарство и начала принимать в соответствии с рекомендациями Андрея под ежедневным наблюдением врача. Через месяц температура поднялась до 40 градусов. После трехдневного перерыва продолжила прием. В течение следующего месяца все прошло нормально. Через 2 месяца приема (рекомендован был 4-х месяный курс) после недельного перерыва продолжила курс лечения. Через месяц опять поднялась температура до 40. Прием Тодикампа прекратила. Что произошло? Почему вновь поднялась температура? Погибло очень большое количество паразитов, в том числе самые опасные: трихинеллы ( ими мое тело просто кишело), золотистый стафилококк и другие микробы. Началась интоксикация организма, т.е. отравление отходами и разлагающимися трупами паразитов, но никак не керосином. От меня шел запах гнили, а не керосина. Доза приема Тодикампа была подобрана ИНДИВИДУАЛЬНО под наблюдением врача. Подключили лечение пиявками для очистки крови и восстановления клеток организма. Сейчас мышцы стали восстанавливаться. Появилась упругость. До этого висели как тряпка. Соответственно улучшилось и общее состояние.

После проведенной диагностики - трихинеллы и золотистый стафилококк уничтожены полностью, снято более половины ранее поставленных диагнозов, в т.ч. самый страшный - некроз. Мой доктор очень рад. Он просто сиял от счастья! Предстоит дальнейшая борьба с оставшимися заболеваниями. Уничтожен главный враг - трихинеллы. Именно они подорвали иммуную систему и поэтому активизировались другие паразиты.

Андрей, БЛАГОДАРЮ за то, что продолжаете начатое дело отца и помогаете людям избавиться от многих заболеваний. ЧЕСТЬ и СЛАВА вашему отцу ТОДИКА МИХАИЛУ ПЕТРОВИЧУ!!! БЛАГОДАРЮ всех кто вам помогает! От всей души желаю УСПЕХОВ, УДАЧИ и всего самого-самого наилучшего!!!! 

Июнь 2010 г.
Санкт-Петербург

Комментариев нет:

Отправить комментарий