вторник, 12 июля 2016 г.

КАК Я НАШЛА ТОДИКАМП






10 лет назад у меня была травма спины, и, с тех пор, я мучилась от болей. Не помогали ни мази, ни массаж, ни тренажерный зал. Все усугубилось, когда у меня появилась моя любимая сидячая работа - я маникюрный мастер. Выглядело все примерно так: поработала - легла, обхватила руками щиколотки и покаталась по полу, чтобы позвонки встали на место ... или повисела на двери ... или у нас в подъезде есть турничок ... повисела на нем ... в последнее время я работала уже в корсете. Надо сказать, что к врачам я не ходила, поэтому не знала точно, что там с моей спиной. Да плюс к этому, растянула плечо на тренировке и рука не поднималась, всё это болело, и ночью спать было сложно, так как позу подобрать я не могла. ... Читать дальше >>>

Комментариев нет:

Отправить комментарий