вторник, 4 марта 2014 г.

ВЕЛИКОЛЕПНАЯ ЗАЩИТА ОТ ПРОСТУДНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ!


С удовольствием принимаю Тодикамп с октября 2013 года. Принимаю практически без перерыва, т.к. в сезон эпидемий гриппа, когда все чихали и кашляли, я держалась только благодаря этому препарату. После близкого общения с простуженными родственниками, после вечернего приёма препарата, утром, я проснулась абсолютно здоровой. Когда начинало свербить в носу (как перед началом насморка), я капала по капельке Тодикампа, всё проходило моментально. Великолепная защита от простудных заболеваний. Ангины сопровождали меня с детства. Сейчас я забыла, что такое больное горло.

За время приёма с меня ушёл вес- 4,5 кг. Абсолютно легко!!!

Читать дальше - http://www.todikamp.ru/index.php/otzyvy/67-velikolepnaya-zashchita-ot-prostudnykh-zabolevanij

Комментариев нет:

Отправить комментарий